Paint.NET Help - Уровни и Режимы Смешивания (Layers and Blend Modes)

Понятия

Интерфейс пользователя

Другой - Other

Уровни и Режимы Смешивания

Paint.NET позволяет Вам использовать уровни и смешивающиеся режимы для основы того, чтобы составить изображения.

Слои (Layers)

Для этого обсуждения, следующие два изображения будут использоваться для фонового слоя и для 1-ого слоя, который помещен над фоновом слоем:

Задний план (фоновый слой) - Изображение Classic Camaro
("Нижний Слой")

Слой № 1 - Изображение города Сиэтла (Seattle)
("Верхний слой" )

Вы можете думать об "слоях" как о множестве прозрачных слоев, что когда рассматривается вместе, формируют законченное изображение. Paint.NET показывает это множество, как будто Вы рассматриваете их от вершины и без перспективы (уровни, не становятся "меньшими", когда они ближе к основанию стека, который разместил бы их "дальше"). Лучше визуализировать, как работают уровни, это может помочь, если мы рассматриваем стек уровня от стороны вместо от вершины:

Пиксели и Прозрачность

Каждый уровень в Paint.NET составлен из пикселей которые сохранены в формате the RGBA. RGB часть стоит из красный зеленый синий , и используется, чтобы хранить традиционную цветную интенсивность. "A " - для альфы и используется, чтобы хранить информацию о прозрачности пикселя. Это значение Альфы может быть от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). (Другое программное обеспечение может обратиться к этому в пределах от от 0 % до 100 %.). Если пиксель прозрачен, то пиксели нижнего уровня (слоя) покажутся свободно насквозь. Paint.NET использует методику названную alpha compositing, чтобы отобразить слоистое изображение на стандартном компьютерном мониторе. Однако, прозрачные пиксели не могут быть отображены на компьютерном мониторе. Чтобы смоделировать это Paint.NET, использует образец шахматной доски, который напоминает это изображение:

Если Вы видите это, тогда это означает, что часть вашего изображения прозрачна, образец шахматной доски - не фактическая часть изображения. Вы можете думать об образце шахматной доски как о виртуальном фоновом уровне, или "ноль уровня, ", который - всегда ниже всех уровней, которые показывают в окне Слои. Однако, как предварительно упомянуто, это - не фактически часть изображения. Если Вы сохраняете изображение и затем рассматриваете или загружаете это изображение другим программным обеспечением, тогда изображение "образец шахматной доски" там не будет (если, конечно, если то другое программное обеспечение также не использует изображение "образец шахматной доски", чтобы моделировать прозрачность).

Слои и Непрозрачность

В то время как каждый пиксель связан с информацией прозрачности, каждый уровень также имеет связанное значение непрозрачности. Два эти термина подобны и в большинстве случаев могут обозначать то же самое. Вы можете думать о значении непрозрачности уровня как о "регуляторе освещенности" для алфавитных значений каждого пикселя в уровне. Например, если мы берем высший уровень и корректируем его непрозрачность от 255 постепенно вниз к 0, мы получим следующие изображения, показанные и как концептуальные стеки и как это было бы показано на компьютерном мониторе:

Уровень 1 в значении 255 непрозрачности (100 %)
Полностью непрозрачный: автомобиль не видим.

Уровень 1 в значении 128 непрозрачности (приблизительно 50 %)
Частично прозрачный: изображение Сиэтла частично видимо.

Уровень 1 в значении 0 непрозрачности (0 %)
Полностью прозрачный: изображение Сиэтла не видимо.

Режимы Смеси

Режим смеси уровня определяет, как смешивается изображение с уровнями ниже этого. Для изменения режима смешивания уровня, щелчок на соответствующем уровне и затем открываем его Свойства (через меню Слой, кнопку Свойства, или дважды щелкая уровнем). Будет показан следующий диалог:

Не все режимы смешивания легко понять в классических или интуитивных терминах, и из-за этого мы рекомендуем, чтобы Вы экспериментировали и использовали форум (forum) для того, чтобы задать вопросы и получать подсказки. Каждый режим смешивания описан ниже вместе с изображением, составленным из этих двух уровней, обсужденных предварительно, но с соответствующим выбранным режимом смешивания и непрозрачностью, равным 255.

В обсуждениях ниже, будет использоваться термин композиция (composition). Это относится к результату смешивания всех уровней ниже текущего уровня, который обсуждается. "Конечная (заключительная)" композиция - то, что Вы видите на экране при работе с изображением. Однако, для этого подробное обсуждение мы должны определить состав входящих в составную композицию, уровень за уровнем.



Copyright © 2007 Rick Brewster, Tom Jackson, and past contributors. Portions Copyright © 2007 Microsoft Corporation. All Rights Reserved.

Hosted by uCoz